утеплители, теплоизоляция



Имея большой ряд достоинств, утеплитель из экструзионного пенополистирола Теплекс можно отнести к разряду универсальных утеплителей: он лёгок, прочен, имеет низкий коэффициент водопоглощения и теплопроводности, долговечен и очень прост в применении.
Его использование не ограничивается гражданским строительством, также его можно использовать для предотвращения промерзания грунта при строительстве авто и ж/д дорог.

Новости

Уход за офисной мебелью

   

Офисная мебель как рабочее место – это не только комфортные условия труда, но и необходимость нахождения на одном месте в течение длительного времени. Поэтому за мебелью на работе также необходим уход, чтобы увеличить время ее эксплуатации.
От чего зависит срок службы мебели для сотрудников в офис
Каждый из материалов имеет свои свойства, поэтому уход за ним будет осуществляться в зависимости от того, из чего изготовлена офисная мебель для сотрудников. Чаще всего это ДСП, который имеет длительный срок службы, но необходимо помнить несколько моментов. Такой материал не является влагонепроницаемым, поэтому при постоянном действии влаги он может вздуваться и трескаться.
Это может быть как влага естественная, то есть влажность воздуха, так и воздействие воды как физического фактора. В офисе необходимо поддерживать температуру не менее 15 градусов тепла и средний уровень влажности.
Воздействие температуры также выдержит не каждое покрытие. Не стоит ставить горячую посуду на такое покрытие.
Со временем блеск мебели может теряться, и для того, чтобы его вернуть, нужно воспользоваться специальными средствами, которые в ассортименте продаются в соответствующих отделах магазинов. Принцип применения данных средств также зависит от материала мебели.
Кожаные офисные кресла необходимо обрабатывать слабо мыльным раствором, вытирая насухо мягкой тряпкой, предупреждая получение разводов.
Ошибки при уходе за офисной мебелью для сотрудников
Многие думают, что уход за любой корпусной мебелью нужно производить при помощи влажной тряпки, однако ввиду того, что мебель может терять свою целостность, нужно запомнить, что делать это категорически нельзя. Мебель для сотрудников в офис должна протираться при помощи сухой мягкой тряпки. Недопустимо также использование всевозможных абразивных составов и смесей, поскольку это вызовет образование царапин, скрыть которые порой невозможно.
Уход за интерьером предполагает не только мероприятия по сохранению его при помощи специальных средств, но также уже при установке ее деталей. Так, следует оберегать предметы интерьера от прямого солнечного света и действия тепла, то есть не располагать ее непосредственно вблизи батарей и радиаторов.
Прежде, чем мебель для сотрудников купить, нужно сопоставить все минусы и плюсы того или иного материала и предмета, а также его нужность в том или ином помещении. Главное, чтобы при посещении его угадывался вкус руководителя в частности и дизайнера в его лице. Стоимость имеет немалое значение, но важно найти ту самую золотую середину.


06.10.2014
вернуться назад...